Call_list после GH

Все о УАТС Mitel MD-110 и MX-ONE

Модератор: BVN

Ответить
Viktor
Специалист
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 9:26
Откуда: НиНо

Call_list после GH

Сообщение Viktor » Чт июн 13, 2019 13:11

Привет всем!
Похоже "глаз замылился" и не могу решить следующую задачу.
Требуется чтобы входящий звонок (извне или изнутри неважно) приходил в группу сотрудников и нагрузка на них распределялась равномерно. При этом если на вызов никто не отвечает ~15сек., то звонок переходил бы на другого сотрудника и так далее пока не будет принят.
Делал:

Код: Выделить всё

GROUP HUNTING DATA              
GRP           LIM    SERV    TRAF   SEL        QUE   CUST   DIR          
30220         6      100100  15     110042     2            39047         
                                                            39088         
30222         6      100100  15     110042     2            39089         
                                                            39628
и

Код: Выделить всё

Call List Information
Dir        Cust List Pos Destination Number   Time Busy One  Origin SMS Delay IRD    
                                                   Pos  Call        Sup List  Bypass 
39047      -    1    1   39047                10   2    No   111    No  -     -      
39047      -    1    2   39088                60   -    Yes  111    No  -     -      
39088      -    1    1   39088                10   2    No   111    No  -     -      
39088      -    1    2   39047                60   -    Yes  111    No  -     -      
39089      -    1    1   39089                10   2    No   111    No  -     -      
39089      -    1    2   39628                60   -    Yes  111    No  -     -      
39628      -    1    1   39628                10   2    No   111    No  -     -      
39628      -    1    2   39089                60   -    Yes  111    No  -     -
Но в результате по Call_list-у вызов не идёт. Куда GH "приземлила" вызов - там и звонит постоянно.
Пробовал вместо Call_list-а использовать CDINI. Звонок при неответе переходит, но во-первых звонят оба аппарата одновременно, а самое главное их только два, а надо сделать для 5-ти членов группы.

Как ещё можно и, видимо, нужно устроить желаемое?
Версия TSE 4.1
:)

BVN
Мастер
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 15:11
Откуда: Санкт-Петербург

Call_list после GH

Сообщение BVN » Чт июн 13, 2019 14:13

предположу, что задача не решаема. У меня уже давно сложилось мнение, что если звонок приземлился на группу GH, то он там остаётся и у него нет выхода из этой группы. Немного удивительно, что в такой ситуации срабатывает CDINI, но тут возможно какая-то не доработка со стороны разработчиков МД.

vkrt
Специалист
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 9:05

Call_list после GH

Сообщение vkrt » Чт июн 13, 2019 17:13

ХЗ как там в TSE, а в TSW я в группу включаю не номера абонентов.
А левые номера прописанные на кнопках аппаратов членов группы приема вызовов.
Таким образом любой свободный оператор может принять вызов.
Нет необходимости в переходах и тд.
Единственный момент - системники.
KSANI:DIR=6592,KEY=18,ADN=50020,CAT=20,ADC=00000000000000,CALALT=1;
KSANI:DIR=6592,KEY=19,ADN=50021,CAT=20,ADC=00000000000000,CALALT=1;
KSANI:DIR=6592,KEY=20,ADN=50022,CAT=20,ADC=00000000000000,CALALT=1;
KSANI:DIR=6592,KEY=21,ADN=50023,CAT=20,ADC=00000000000000,CALALT=1;
KSMDI:MDN=50020,DIR=6593,KEY=18,CALALT=1;
KSMDI:MDN=50020,DIR=6594,KEY=18,CALALT=1;
KSMDI:MDN=50021,DIR=6593,KEY=19,CALALT=1;
KSMDI:MDN=50021,DIR=6594,KEY=19,CALALT=1;
KSMDI:MDN=50022,DIR=6593,KEY=20,CALALT=1;
KSMDI:MDN=50022,DIR=6594,KEY=20,CALALT=1;
KSMDI:MDN=50023,DIR=6593,KEY=21,CALALT=1;
KSMDI:MDN=50023,DIR=6594,KEY=21,CALALT=1;
GHGRI:GRP=50099,SERV=10000,TRAF=15,SEL=013000,QUE=10,LIM=1,RLTC=0;
GHGMI:GRP=50099,DIR=50020;
GHGMI:GRP=50099,DIR=50021;
GHGMI:GRP=50099,DIR=50022;
GHGMI:GRP=50099,DIR=50023;

april22
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:20

Call_list после GH

Сообщение april22 » Чт июн 13, 2019 17:34

Каскадирование ACD - вас спасет

Viktor
Специалист
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 9:26
Откуда: НиНо

Call_list после GH

Сообщение Viktor » Чт июн 13, 2019 20:43

А если все абоненты аналоговые, как у меня? Читал про ACD, что там нужны цифровики.
:)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Call_list после GH

Сообщение admin » Пт июн 14, 2019 6:36

решали подобную задачу при помощи внешнего Asterisk с Queue...

Viktor
Специалист
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 9:26
Откуда: НиНо

Call_list после GH

Сообщение Viktor » Пт июн 14, 2019 9:37

Итак.
Сроки у клиента поджимают и возится с Астериском мне некогда, а им разорительно.
Решение с ACD невозможно - у них всё аналоговое, да и не нужно. Не будет у них такого шквала звонков как в Call-центр. Это всего лишь группа техподдержки.
Буду учить их как надо работать, т.е. склонять в сторону комбинации GH и GP.

Вообще удивительно, что станция за туеву хучу долларов не может элементарного.
:)

april22
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:20

Call_list после GH

Сообщение april22 » Пт июн 14, 2019 11:19

если есть хоть одна лицензия на SIP транк ;-) то вот такую можно ...
https://comq.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3805
в мою бытность, порядка 100 разговоров в 711 переваривала :-) и ни каких проблем.
как раз такие хитрые схемы и делал на таких связках.

Viktor
Специалист
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 9:26
Откуда: НиНо

Call_list после GH

Сообщение Viktor » Пт июн 14, 2019 11:27

Есть не на транк. Есть 10 экстеншинов.
:)

april22
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:20

Call_list после GH

Сообщение april22 » Пт июн 14, 2019 11:38

с экстеншенами много не сваришь ...
транк полноценная связка будет , и гимора меньше - настроил и забыл.

Ответить