Переадресация по временному диапазону

Все о УАТС Mitel MD-110 и MX-ONE

Модератор: BVN

Ответить
Kreig
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 13:56

Переадресация по временному диапазону

Сообщение Kreig » Пн окт 28, 2019 12:59

Добрый день!
Абоненты все чаще стали требовать услугу автоматической переадресации с номера на номер по временному диапазону, т.е., допустим, с 10-00 на один номер, а с 11-00 на другой. Техподдержка говорит, что это невозможно в нашей станции (MX-ONE MiVoice 6.3).
Где-то был разговор о привлечении к решению вопроса ресурсов One-Box. One-Box у нас есть.
Может кто-то поделится соображениями по проблеме?

whysoserious
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2019 19:28
Откуда: Омск

Переадресация по временному диапазону

Сообщение whysoserious » Вт окт 29, 2019 10:21

привет
Посмотри команды LCDDI, LCTDI...вроде видел там что-то подобное

Kreig
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 13:56

Переадресация по временному диапазону

Сообщение Kreig » Вт окт 29, 2019 10:48

Привет!
Не то, но спасибо за внимание и участие!

Klinok
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 18:01

Переадресация по временному диапазону

Сообщение Klinok » Вт окт 29, 2019 15:00

Я правильно понимаю? Абонент "Вася" с 10:00 сидит в кабинете А, в 11:00 идет в кабинет Б. Абонент "Петя" в 11:00 садится на место "Васи" в кабинет А?

Если бы один человек просто менял место дислокации, то думаю проблема решаема командой PELPI

Viktor
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 9:26
Откуда: НиНо

Переадресация по временному диапазону

Сообщение Viktor » Вт окт 29, 2019 15:49

FreeSeating для того же придуман, но ручками.
:)

april22
Специалист
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:20

Переадресация по временному диапазону

Сообщение april22 » Вт окт 29, 2019 17:14

скорей всего , только не с Васей и Петей . а какие то временные промежутки - день\ночь... или охрана... Вариантов может быть множество :-)

Kreig
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 13:56

Переадресация по временному диапазону

Сообщение Kreig » Ср окт 30, 2019 9:25

Реальная ситуация такова: дежурная служба help desk принимает заявки по телефонному номеру ХХХХ с 09-00 до 21-00, после 21-00 звонки автоматически переадресовываются на другую , уже круглосуточную службу с номером телефона ХХХY. Сейчас это реализовано на платформе Астериск. Сервис передается на платформу MX-ONE 6.3. Как реализовать услугу на MX-ONE? Изменения алгоритма не приветствуются.

Viktor
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 9:26
Откуда: НиНо

Переадресация по временному диапазону

Сообщение Viktor » Чт окт 31, 2019 7:56

Чтобы как на Asterisk-е - никак. Мне видится единственная возможность в переключении режимов день/ночь. Но и это, по-моему, автоматически происходить не может.

Поставить рядом тот же Asterisk как сервер ДВО. Пусть переадресациями по времени занимается.
:)

april22
Специалист
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:20

Переадресация по временному диапазону

Сообщение april22 » Чт окт 31, 2019 11:15

Viktor писал(а):
Чт окт 31, 2019 7:56
Мне видится единственная возможность в переключении режимов день/ночь. Но и это, по-моему, автоматически происходить не может.
на бенике делал такое по кнопочкам - автоматически не получилось
Viktor писал(а):
Чт окт 31, 2019 7:56
Поставить рядом тот же Asterisk как сервер ДВО. Пусть переадресациями по времени занимается.
у меня этим и занимался ...на плате ESU .... https://comq.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3805

настроил SIP транк . и туда сюда гонял эти вещи + параллельные звонки на 5-15 участников

Ответить