Ошибки 344, 85

Все о УАТС Mitel MD-110 и MX-ONE

Модератор: BVN

Ответить
vdvandyshev
Специалист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 11:03

Ошибки 344, 85

Сообщение vdvandyshev » Вт июн 08, 2021 8:28

Здравствуйте, уважаемые специалисты и форумчане. Прошу помощи: продолжительное время (2-3 недели) каждые 15 минут вылезают ошибки 85 BUFFER TRANSFER HAS FAILED и 344 CIL, FAULTY CONNECTION TO NIU PORT. Замена платы NIU2 не помогла.

На данном форуме нашел по этому поводу ответ Viktor"a: "85 и 344 ошибки возникают из-за того, что у вас детализация звонков предварительно складывается на флэшку. Чтобы они "ушли" надо эту функцию как минимум отключить, а лучше вообще "разобрать" (там тоже некоторый набор команд) на время разборок с флэшкой. Короче говоря эти ошибки это не причина, а следствие проблем с флэшкой".

Просьба вот в чем: какими командами отключается функция "складывания" детализации на флэшку? И, отключив эту функцию, не перестанет ли детализация идти в сервер приема биллинга? Спасибо.

BVN
Мастер
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 15:11
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибки 344, 85

Сообщение BVN » Вт июн 08, 2021 11:56

85-я и 344-я ошибки появлялись у меня на ВС10, а в ней не было флешок. И вот ошибка 85 это как-то связана с обменом информацией между платами NIU и HDU, а вот ошибка 344 появлялась тогда, когда терялась связь между платой NIU и сервером на котором велась запись звонков, а правильней сказать, то сервер переставал принимать и записывать данные с NIU. Видя такую ошибку я звонил спецам по серверу и они что-то там делали, после чего эта ошибка пропадала.

Viktor
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 9:26
Откуда: НиНо

Ошибки 344, 85

Сообщение Viktor » Пт июн 11, 2021 0:21

Из-за недостатка информации об организации биллинга у вас не просто ответить на Ваш вопрос однозначно. Да и не только поэтому. Могу только сказать, что копаться надо в группах команд CL, ED и FI. Какие конкретно наверное уже не вспомню. Последний раз MD110 в версии MX-ONE TSW я "трогал" - 12 лет назад.

А в той теме, если не ошибаюсь, у коллеги была включена функция "CIL BUFFER ON HDU". И роль HDU выполняла флэшка Compact FLASH в режиме IDE. У него была какая-то проблема с этой флэшкой.

Общий принцип вывода информации о звонках состоит в создании в файловой системе станции специального файла (команды FI), затем в выводе в этот файл, в нужном нам формате, информации о вызовах (команды CL) и в организации чтения из этого файла данных и передаче во внешнее устройство (команы ED). Всё это в случае использования интерфейса V.24. В случае с Ethernet-ом есть разные варианты. У меня, например, сервер биллинга просто раз в сутки заходил в станцию по FTP и забирал оттуда CDR-файлы. Если он по каким либо причинам этого не делал, то у меня было 2 недели на устранение проблемы ибо при нашем трафике примерно на столько времени хватало свободного места на флэшке до появления вышеуказанных алармов.
:)

vdvandyshev
Специалист
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 11:03

Ошибки 344, 85

Сообщение vdvandyshev » Ср июн 16, 2021 13:23

Спасибо за ответы. Дело было в сервере биллинга (или в маршрутизации)

Ответить